Сетевой маркетинг: жара — работать пора, или 5 секретных правил эффективного лета!

Купить медовые продукты со скидкой .
Автор:
Ольга Осетрова

Работа в сетевом маркетинге реальна? Как добиться успеха в трудные времена? Сетевой маркетинг отзывы профессионала.

сетевой маркетинг отзывы

Вот уже и лето началось! Летом многие бизнесы, и сетевой маркетинг  не исключение, прямо-таки замирают, даже говорят " отпускная пора" и руками разводят.

И  народ хочет отдыхать, рвётся куда-то: кто в Турцию, кто на океан, кто на дачу ... За годы работы в сетевом бизнесе я уже привыкла, что люди жалуются на эту пору, неудачи списывают на лето, на отпуска. Народ мол, только пиво и сухарики сейчас покупает, каждый рубль для турецко-испанского пляжу бережёт, ну и т. д.

Но на самом деле, от того как мы, сетевики, проводим лето, совершенно чётко зависит наш доход осенью, когда народ возвращается и есть ожидаемый подъём.

Провёл лето эффективно и осенью воздастся сторицей, ну а на нет и в кошельке нет!

Если для лета вы сами не купили  продукт вашей компании, чтобы пользоваться им летом направо и налево, всем демонстрируя свои баночки- флаконы и чудесные результаты, то чего же ждать от клиентов?!

В этой статье -  мои личные отзывы о работе в сетевом маркетинге.

Работа в сетевом маркетинге  будет успешна в любое время года, если вы следуете этим основным правилам или принципам.

Правило №1.

Лето встречаем во всеоружии: с набором продукта (у нас в "Тенториум"  есть такие продукты, которые летом просто необходимы), документы  для регистрации нового кандидата (известно, нагрянет когда совсем не ждешь!) и с  запасом положительных историй

Продукт своей компании надо использовать и на грядках, и в поездках, тогда и подписывать будете и на грядках, и в поездках, проверено!

Правило №2.

Готовь сани летом. Это правило успеха в МЛМ однозначно работает. Что я под этим подразумеваю.

А вот, что: не секрет, что у каждого из нас есть какие-то слабые места, какие-то качества с которыми надо бы поработать, улучшить их. Я говорю о профессиональных качествах и навыках. Хорошо ли вы разбираетесь в бизнесе, которым занялись, в МЛМ?

Если вы новичок в профессии - пройдите тренинг хоть в своей компании, хоть ещё где, предложений сейчас масса. Если вы гуру МЛМ - может книжку пора написать, пока лето и работы не так много как зимой?

А кому-то надо хотя бы в каталоге продукции разобраться...

Правило №3.

Поставь себе цель за "мёртвый сезон" освоить что-то, чего ты раньше не делал.

Работаешь в реале?-попробуй себя в интернете. Ждёшь дистрибьюторов сидя в трусах на кухне у компьютора?-оденься, сходи к людям, пообщяйся.

Посещаешь каждую лекцию в офисе своей компании?- возьмись и проведи занятие сам. Не ходишь на занятия, лекции, встречи - сходи!

Правило №4.

"Пустых" презентаций и встреч не бывает! Это, вообще, золотое правило продаж и МЛМ. Быстрые решения принимает невысокий процент людей. Большинству требуется от 5 до 7 раз напомнить информацию, для того, чтобы было принято решение о покупке или регистрации. Общайся и разговаривай, результат всё равно будет. Количественные изменения всегда переходят в качественные!

Правило №5.

Узнай всё о промоушенах, конкурсах и поощрениях в своей сетевой компании. Практически все компании делают летние промоушены, направленные на подписание новых людей или скидки дают серьёзные.

В компании, с которой я строю бизнес этим летом такой промоушен - если новичок выкупает на 5000 очков (примерно 7500 рублей продукции), то и регистрация, и материалы бесплатно! (комплект регистрационный стоит 500 рублей). А если чел ещё и продажи сделает, то вообще, нормально получиться с учётом последующей возвратной скидки. Классно!
Если твой доход позволяет, то сам объяви промоушен. Для своей 1-2 линии. Только надо всё просчитать. Или ещё можешь для каждого дистрибьютора своей первой линии объявить конкретный промоушен: если ты сделаешь то-то и столько-то за такой -то срок, то я тебе сделаю то-то.

Вообще, работает, особенно с начинающим. Но меня, по секрету, только деньги  уже давно не мотивируют.

Честно говоря, с тех пор как я стала предпринимателем, я летом ни куда отдыхать не ездила. Потому что считаю неосмотрительным в такое время расслабляться.

Обычно летом приходиться прикладывать бОльшие усилия, чтобы был результат.

Зато на протяжении многих лет я с огромным удовольствием отдыхаю  осенью, зимой и весной (когда всё цветёт везде классно! у нас народ прёт в жаркие края летом, а мне летом дома хорошо!)

Я выбираю  7-10 дней и позволяла себе отдыхать каждый квартал в путешествиях.

Вот такое про сетевой маркетинг моё личное мнение и отзывы.

А на лето всегда список дел, какие-то особые летние планы! И сейчас, так же!

Ну, вот так . С любовью, Ольга Осетрова

Комментарии к новости "Сетевой маркетинг: жара — работать пора, или 5 секретных правил эффективного лета!"
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.